Потребительское соглашение

Условия соглашения

Соглашение о взаимных правах и обязанностях при покупке товаров в Интернет-магазине "EFEEL" (www.efeel.ru)

Настоящее соглашение заключают: 
- администрация интернет-магазина «efeel», в лицах ФЛП, по которым осуществляются продажи, действующие на основании свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (далее: Интернет-магазин, либо - Магазин) осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Администрация) с одной стороны, и
- заказчик товаров через указанный интернет-магазин (далее - Заказчик), с другой стороны и обязуются соблюдать условия данного Соглашения.

1.О приеме и обработке заказов.

1.1 Размещение заказа. 
     

Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей или незарегистрированных пользователей через пользовательский интерфейс интернет-магазина. Создание заказа создает контракт в соответствии с условиями

 Регистрационные данные Заказчика Магазин использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев.

1.2 Обработка заказа.
    После того, как Клиент разместит заказ, он получает сообщение на адрес электронной почты, уведомляя о том, что заказ размещен в базе данных заказа интернет-магазина. Администрация интернет-магазина организует обработку и исполнение заказа только после получения подтверждения заказа и получения оплаты заказа

1.3 Корректировка заказа.
       При выполнении заказа Администрация Интернет-магазина имеет право вносить изменения в перечень заказанных товаров по согласованию с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Администрация может предложить соответствующую замену. При этом Администрация не несет ответственности за убытки или возможную упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах.

Оплата кредитной картой

Заказ будет отправлет после оплаты.
Доставка Международной почтовой службой 1-го класса по всему миру.
Посылка будет доставлена в течение 3-5-ти рабочих дней.

2.1. Доставка

       цена продукта не включает стоимость доставки. Доставка затраты за счет клиента, и должны быть оплачены Заказчиком совместно с выплатой полной стоимости заказа. Доставка в некоторых особых направлениях может потребовать дополнительных сборов и расходов, покрываемых получателем, и оплачиваемых для доставки продукции непосредственно в налоговые и таможенные органы или к курьеру. Клиент выпускает Efeel из таких налогов, сборов и сборов. Однако любые возможные налоги, сборы, расходы или другие обязанности, предусмотренные законодательством каждой конкретной страны, в которой товары отправляются и поставляются, должны быть полностью подкуплены ответственностью клиентов.

2.2 Проверка доставленного товара.
        При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару.

 3. О доставке.

3.1 Сроки.
       Интернет-магазин отправляет товар в течение не более 2-х суток, следующих за днем зачисления средств на расчетный счет магазина. При этом выходные и праздничные дни не учитываются. При возможности у Магазина и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Магазина по независящим от него причинам может возникнуть ситуация, при которой на отбор и доставку товара потребуется больше 3-х рабочих дней (большое количество заказов в предпраздничные дни, отсутствие свободных автомобилей, доставляющих заказы Интернет-магазина, и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Магазин не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа.


Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа.

Если заказчик в течение 18 рабочих дней не получил свой заказ в отделении почтовой службы, этот заказ автоматически возвращается обратно в интернет-магазин, повторная его отправка осуществляется за счет заказчика с компенсацией магазину расходов по оплате обратной пересылки, но только по предварительной оплате.

В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа.
       Клиент имеет право отменить заказ, если заказ не был отправлен. Клиент стремится предупредить Компанию об отмене заказа как можно скорее

Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Магазин может отказать от дальнейшего обслуживания этого Заказчика или работе с данным клиентом только по предоплате.

   4. О возврате или обмене

4.1 Обмен или возврат

Обмен или возврат товара осуществляется в течении 14 дней после покупки согласно закона "О защите прав потребителя". Убедитесь, что товар сохранил товарный вид, не имеет повреждений  и сохранил заводские маркировки и ярлыки, целостность упаковки и гарантийный лист, если на товар предусмотрена гарантия. Если товар имеет нерабочее состояние, то обмен или возврат производится после заключения авторизированного производителем сервисного центра и выдачи соответствующего письменного заключения.

4.2 Процедура обмена или возврата

Обмен или возврат товара отправляет товар почтой по адресу:

Media Leaders Ltd              (Медия Лидеры СМИ ООО)
Dlha 4               (долго
 4)
974 05 Banska Bystrica      (974 01 Банска Быстрица)
Slovakia                             (Словакия)

Отправьте нам письмо по адресу: [email protected]

 В дополнение к самому продукту вы также должны отправить копию счета-фактуры и жалобы. После того, как товар получен курьером на складе грузового перевозчика, товар передается в сервисный центр, который делает официальные заключения о целостности и эффективности товара. После того, как вы дадите заключение, ваши деньги будут возвращены вам (путем перечисления на реквизиты вашей кредитная карточки) или обмен производится на аналогичный товар, но не позднее 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей .

Возврат - (Необходимо заполнить и отправить с доставкой товаров)

  5. Об условиях данного Соглашения.

5.1 Интернет-магазин оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода.
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

5.2 Цены на сайте не являются публичной офертой.

 6. О защите персональной информации.

       Предоставляя свои данные Компании (ФИО, адрес электронной почты, номер контактного телефона, адрес проживания, другие данные) Заказчик тем самым даёт своё согласие на обработку и хранение этих данных в соответствии с Законом Словакия про защиту персональных данных. Компания обязуется не использовать полученную информацию ни каких иных целей, кроме как для обеспечения Заказчика заказанным товаром и для оповещения заказчика о ходе выполнения заказа, а в отдельных случаях - об акциях и специальных предложениях Магазина.

        Магазин не несёт ответственности за использование указанных данных, полученных сторонними лицами в результате взлома (кражи) сайта Магазина / серверов, на которых размещен Магазин или помещений, где размещены службы магазина. При этом Магазин предпринимает все зависящие от него меры для обеспечения сохранности персональных данных клиентов.